среда, 1 апреля 2015 г.

Моя Пасха в стиле шебби)

          В блоге Viva la Vista новое текстильное задание на тему Пасхи. А мои работы это шебби, нежная Пасха.




            Для меня Пасха - это самый светлый праздник. Несомненно, эмоции, которые дарит тебе, открытое сердце Богу, это особенные эмоции. И если не ходить в церковь, не исповедоваться, не соблюдать пост, праздник не несет в себе радуги эмоций и необыкновенного счастья.
              В празднике Пасха для меня остаются важными семейные традиции: убирать дом, наряжать его, печь куличи и булки, красить яйца всем вместе и ходить в церковь. Но есть и новые традиции: искать сладости от зайца, играть в игры и искать подарочки.

       Вот сама удивилась как быстро шьются текстильные яйца. Раскроила, вырезала и прошила, не больше 20 минут на все. А набивается еще быстрее, раньше за просмотром любимого сериала, а теперь за уроками, контроль и помощь, пока самостоятельностью у нас и не пахнет)
        Некоторые метаморфозы происходят у меня в творчестве: времени на творчество нет категорически, но в то же время я стала по-настоящему получать удовольствие от того, что я делаю. Принимать и наслаждаться не только самим процессом, но и самим результатом. Не думаю, что мои работы стали идеальными, просто приняла свое несовершенство, ведь оно мое).

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Сама удивляюсь, как быстро и просто шьются иногда прелестные вещицы)))

      Удалить
  2. Ой, какое всё милое-премилое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Потянуло меня на приторно сладкое и нежнющее!!! Надеюсь это временно)))

      Удалить
    2. А я надеюсь, что надолго. Мне-то это нравится)))

      Удалить
  3. Катя, какое чудо - сшитые яички! такие славные, очень красивые и аккуратные!!!! А заинька просто мимимишечка . Сразу так уютно и светло на душе стало :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Не поверила, что шьется все очень легко и быстро, решила все проверить на практике, оказалось так и есть))) Чудесный праздник, хочется украшать дом уютными вещами)))

      Удалить
  4. Боже, какая прелесть! Вы заряди меня вдохновением, пойду готовиться к пасхе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Надеюсь вдохновила, ведь сейчас самое прекрасное время для творчества. Сделаем дом уютным к Пасхе, на строим на весну)))

      Удалить
  5. Катюша, какая прелесть! Какие уютные вещицы ты сотворила! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо!!!! Ты куда пропала?

      Удалить
  6. Катя, какая прелесть! Они такие уютно-домашне-праздничные... и с ними можно устраивать игры... спрятать по всему дому и искать... красота!
    Это здорово, когда получаешь удовольствие от того, что творишь! Полностью с тобой согласна! Ну и что, что несовершенно... а кто совершенен в этом мире... главное - в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо)))) ну представляешь сколько мне понадобилось времени, чтобы понять эту простую истину))) понять и принять себя! И знаешь, мне теперь не так страшно и за странички браться... К тому же твой пример очень заразителен!!!

      Удалить
  7. Каця, усё прыгожае і вельмі пяшчотнае! А твае словы светлыя і кранальныя. Дзякуй, за натхненне і асабліва за фразу: "не думаю, что мои работы стали идеальными, просто приняла свое несовершенство, ведь оно мое)" ... нібы ў галаве нешта пераключілася )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВялIкi дзякуй! сТолько красивых блогов и столько удивительных мастериц в блогере, что не удивительно, становится стеснительным творить в свое удовольствие... Ну и что же, решила я, и теперь не стремлюсь стать самой лучшей, отпустила и творю смелее, без оглядки на идеал)))

      Удалить
  8. Какой светлый, добрый пост! Катя, очень красиво и нежно), зайка очень милая, яички в корзиночке смотрятся празднично и уютно!
    Твои слова о творчестве очень близки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Просто ты одна из восхитительных мастериц, на которых мне очень хочется равняться, и я надеюсь, что так и будет))))

      Удалить
  9. Прелесть, прелестная!!!!Я вот только сегодня на текстильные яички заглядывалась. В выходные буду шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Обязательно шей, это очень приятно и быстро)))) а куколку музу шьешь? Я тоже в Сп и планирую в выходные обязательно пошить в свое удовольствие)))

      Удалить
  10. Катюша очень красивые и такие нежные! А у меня не очень получились, хоть выкройку из инета брала, но все какие то кубики получаются,скоро похвастаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо!!! Не верю, что у тебя не получились))) может ты не закруглила, когда сшивала клинья?

      Удалить