воскресенье, 11 августа 2013 г.

Шебби шкатулочка

  Новая нежнейшая мягкая коробочка. Для юной романтичной особы.  



      Татьяна в своем блоге открывает марафон мягких  каробочек и я с удовольствием в нём принимаю участие. Вы наверное заметили, что я полюбила их делать, а все потому - что мастер-класс замечательный очень понятный и совершенно не сложный. Ну и практичная вещь в хозяйстве...


      Некоторые фотографии я чуток обработала в Фотошопе и они потеряли свою нежность,  а моя шкатулочка действительно оооочень нежная.



      Внутри вся розовенькая-розовенькая, как любят некоторые девочки.


           Итак, начинаю свой марафон, а дальше будет сиреневая коробочка для модницы.

Уже приготовила три коробочки, но никак не могу выложить в блог. У нас стоит настоящая жара + 35, жаркая пора и на работе, кто-то отдыхает, а кто-то ведь работает за троих. А ещё - фазенда радует своими урожаями: баклажаны и перцы, помидоры и огурцы, даже розмарин и базилик - всё в больших количествах. Поэтому вечером я варю грушево-брусничное и ежевичное варенье, лечо, помидоры и т.д. Даже лишний час не спасёт мое положение - только часов 6, чтобы посмотреть на красоту девочек в бложиках, пошить, поскрапить и успеть выложить свои работы. Ну ничего, я буду стараться...  

     

6 комментариев:

  1. Кать, ну красотаааааа!!!Нежнейшая шкатулочка!Цветок - обалденный!:)
    Жду фото остальных коробочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Буду стараться побыстрее выкладывать.

      Удалить
  2. Красивая коробочка. Такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая ж ты умница, столько всего успеваешь! Шкатулочка по-настоящему девчачая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля! Рада тебя видеть у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить