пятница, 2 августа 2013 г.

Микс-медиа... я только учусь

         Прошлые выходные порадовали не только праздником нашего города, но и приездом замечательного скрап-мастера Вики Fleer, с  мастер-классом по микс-медиа альбому. Именно от того, что от альбома Вики невозможно оторвать взгляд, я доверилась ей.   


Свои заготовки я пока не наполнила смыслом (фотографиями и журналингом), но надеюсь в скором времени сделаю это.
     Немного о самом процессе: основу - акварельные листы мы покрывали скрап-бумагой, нотными листами, книжными. Затем грунтовали, покрывали текстурной пастой (использовали разнообразнейшие маски), ну а затем предавались арт-терапии, да так, что текли разноцветные реки.
    Следующими были подложки под  фотографии, скрап бумажки. Скотчи, спреи, меловые  штампы, кружево - вот сколько всего. 



      Первый раз пробовала эмбосинг.
     Эта страничка совершенно другая в оригинале, более теплая и нежная, ну вы можете себе представить....



     Замечательный опыт. И еще очень замечательно учиться у позитивных, талантливых мастеров своего дела. Сложные вещи уже не кажутся такими сложными. Вика спасибо за опыт и поддержку!  

2 комментария:

  1. Катя! Таня была права - это оооооочень красиво!Могу только представить, КАК это выглядит "в живую"!!!:) Термины " маски, эмбосинг, меловые штампы" и пр. мне, к сожалению, ни о чём не говорят :) , но выглядит всё это потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюша! Я сама эти названия только узнала.

    ОтветитьУдалить