воскресенье, 11 августа 2013 г.

СП Альтербук 2 этап

     Опаздываю по срокам и всё-таки я решила догонять девочек. Сомневалась, потому что для оформления альтербука требуются материалы, которых у меня нет, а без качественных сокровищ, книга выглядит не совсем хорошо... Ну, вы понимаете мои сомнения, иногда лучше не делать, чем делать кое-как. И всё-таки мне очень хочется продолжить работу над альтербуком, ведь не зря я мучала книгу. А задание второго этапа такое - декорировать окошко, используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения. Творческое задание - рассказать смысл всех вещей.

   

Заголовок моей книги - Зигзаги жизни. И эта история будет про бабушку. Бабушек уже нет рядом со мной, но каждая дала мне очень много... С детства меня просто завораживали истории, которые они мне рассказывали: например моя прабабушка Катя перед сном вспоминала свою юность (это было еще до революции), художественно описывала свои наряды и любовные истории, а бабушка Женя учила меня печь настоящие пирожки и пироги, именно благодаря её любви к приготовлению еды, я это тоже очень люблю. 
       А бабушка Валя была хорошая швея и самая настоящая модница, даже в возрасте, всегда имела маникюр, накрашенные ногти и новые наряды. Еще одна большая любовь бабушки  - розы, розы в горшках, розы на обоях и конечно же на шторах всегда меня умиляли. Поэтому возле бабушки розы, кружева - это кружевные накидки на кровати (а ведь когда-то на кровать нельзя было даже сесть, чтобы не нарушать эту красоту)
      Ножницы и пуговичка - это бабушкина жизнь и работа.
     Вязанные крючком салфетки нежно берегу и очень люблю.

      Ну  и розочка в баночке - это символ моей бабушки Вали. Или как я её называла - БАБУЛЁК - люблю и помню.
     Внутреннюю часть бука я задекорировала, но не совсем довольна композицией, поэтому буду рада подсказкам.

4 комментария:

  1. Интересно смотрится. Розочка в баночке памятная и очень очаровательная вещица.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, здравствуй! Ты столкнулась с проблемой декора не случайно. У тебя маленькая фотография для такого объема, поэтому, чтобы был баланс, необходимо много декора, наверное раза в 3 больше, чем сейчас. На данный момент все элементы живут разной жизнью и не имеют ничего общего. Скажи пожалуйста, что из декора еще у тебя есть, а то я насоветую кучу всего, а ты с этим не работаешь? Или если тебе удобно, лучше добавь сюда фотографии декоративных элементов. Мне нравится роза в баночке, розочки, ножницы советовала бы тебе переместить вниз, вообще положить. Подумай, чем еще ты можешь обыграть объем, есть ли у тебя фотография бабушки крупнее, или ты хочешь работать именно с этой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, бегу искать другую фотографию, буду дорабатывать декор и догонять девочек! Спасибо тебе большое за внимание, я постараюсь сделать работу над ошибками и выложить новую работу!

      Удалить