суббота, 30 октября 2021 г.

Джанкбук или зачем творить именно осенью?

"JUNK DO IT" 1 этап. Джанки: как? почему? зачем? Готовим материалы


    
    Именно осенью, так хочется воплощать невероятные осенние палитры, заниматься творчеством и воплощать свои идеи, поэтому хочу присоединиться к совместному  проекту JUNK DO IT в блоге "Мемуарис".  Будем делать джанкбук.



     Сегодня у меня отчет по первому этапу. Задание: подготовить материалы для джанка, кроме старых книжек и выкроек, я потонировала странички в кофе, добавила крафт-бумагу и нашла несколько конвертов и открыток, которые обязательно буду использовать в своем джанке.



     А еще  собрала обрезки скрапбумаги, которые остались после одного уютного альбомчика, добавила немного вырезок и поняла, что настроение у моего джанка уже появилось, он будет ярким и конечно, немного осенним. 




     Вот и вересковый букет на моем столе подсказал осенние цвета, которые обязательно будут в моем джанке. Правда, теплые оттенки осени соперничают и перетягивают внимание на себя, мне даже интересно, кто будет солировать на обложке?


Старые марки, книжные страницы, обрезки и даже небольшие кусочки бумаги пойдут в дело, а еще обязательно добавлю краски и осенние фотографии. Мне уже нетерпится творить, и создавать свой первый джанк.













5 комментариев:

  1. Как у вас все красиво сложеновыложено...прям вдохновилась))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, я любительница пораскладывать, и не могу не сказать, что ваши материалы - настоящая сокровищница!

      Удалить
    2. Друг-дружку нахвалили))

      Удалить
  2. Какое всё красиво! Не терпится посмотреть, как все эти материалы сложатся в джанкбук! Спасибо, что присоединились к проекту!

    ОтветитьУдалить