воскресенье, 9 июня 2019 г.

Моя дебютная работа для DT ScrapMir

       Июньский всем привет!

 
      Достаточно времени прошло с моей последней публикации, в которой я подавала заявку на участие в блоге ScrapMir. И я не буду кривить душой, когда скажу, что моя первая заявка в этот блог оказалась для меня удачной, и это было для меня большим удивлением и радостью конечно же. 

        Дизайнерская посылка приехала в Минск с рекордной скоростью, правда у нас на таможне она застряла. Но тем приятнее было ее получить. Целых 7 коллекций, и самые вкусные новинки, все это оказалось шикарным бонусом, к возможности творить с невероятно талантливыми девочками.          



       Если говорить о моей дебютной работе, то она создавалась по заданию "Ботаника" и вы сможете присоединиться к нам до 13 июня.
        Из коллекции Cozy Forest у меня получился мини-альбомчик размером 14*18 см. Обложка из замши, достаточно глубокого цвета.  





    
     Это задание ассоциировалось у меня и с прогулкой в лесу и елочными шишками и темно-зеленый мхом, таким прозрачным и сосновым воздухом.  С лесной поляной, где оказался в поисках черники..., с долгими прогулками и душевными разговорами, эти ощущения хочется испытать снова и снова.  Быть может поэтому я так привязалась к "Cozy Forest".:) Она особенная!

       Но у меня была еще одна причина сделать альбом из этой коллекции.  Когда память в моем телефоне переполнилась, я поняла, что хранить более 3000 фотографий это конечно классно, но ни разу за это время мне не хотелось их пересмотреть. Поэтому я распечатала такие обычные и многочисленные фотографии отдыха нашей семьи с самых обычных выходных в лесном домике и сделала самый простой и значит, самый быстрый альбомчик за пару часов. Знаете, такой легкий скрап в воскресенье после обеда. Только вдохновение и любимые материалы. 
  
       



   Добавила на разворот зелень. Она была здесь необходима! Такая утренняя страничка получилась, как будто ходишь босиком по росе.




Любуюсь на контрастные странички, простые и понятные.



Спасибо всем за внимание! Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на сочные, ботанические работы.

2 комментария: