понедельник, 21 декабря 2015 г.

Гирлянда из яблок и мой мастер класс

           Декабрьский всем привет! Сегодня я наконец, то могу показать мой октябрьский мастер-класс для Первого Белорусского ЧБ . Хотя, у нас в Бресте, это актуально шить теперь яблоки, на улице теплынь, никаких мыслей про Новый год. Наряженные елки смотрятся скорее неуместно. Поэтому, я пока не делаю новогодние открытки, а могу поделиться с вами мастер классом. 

          Даже если вы только начинающий садовод, то наверняка знаете, что урожай яблок и груш уже почти собран. Нам остаётся только печь яблочные пироги, сушить фруктовые чипсы и делать цукаты. А чтобы оставить осеннее настроение в нашем доме, предлагаю сделать подвеску из текстильных яблок и украсить ей интерьер.

        Для того, чтобы украсить свой дом осенней гирляндой из текстильных яблок, нам понадобится два часа свободного времени, ткань любой расцветки, (я выбрала красный цвет), нитки в тон, зеленая ткань для листика или кусочек зеленого фетра, палочки корицы (подойдут обычные палочки, веревка).

                 Расцветка яблок может быть абсолютно любой, желтые, оранжевые, красные или в цветочек, именно те, чтобы подойдут к вашему интерьеру. Здесь главное, не увлекаться, такое это приятное дело перебирать ткани. Материалы мы подготовили и принимаемся за дело.  

            Распечатываем выкройку яблок или перерисовываем ее от руки, а затем переводим на ткань с помощью специального маркера или мелка. 




         В моей гирлянде будет 5 яблочек, именно такое количество я сразу и раскраиваю. Мне показалось, что однотонные яблоки лучше разбить яблоками более веселых расцветок. Поэтому я крою из нескольких видов ткани.
              Осталось только вырезать.
    И прошить, отступая от края полсантиметра. Выбираю строчку примерно 2 м.м., так вы будете уверены, что строчка не разойдется, когда мы будем осторожно выворачиваться яблоко.
       С помощью бамбуковой палочки выворачиваем шаблон яблока и набиваем синтепоном. Яблоко должно получиться не плоским, но и не объемным, как шар. Поэтому равномерно распределяем наполнитель по всему яблоку, но не переусердствуем.

          Листики на моих яблоках я сделала из ткани и фетра. Если вы выберите вариант листьев из ткани, тогда вам предстоит сделать выкройку, прошить листья, вывернуть и пришить их к яблоку. Вариант из фетра - это быстрый вариант: вырезаем и пришиваем. Предлагаю вам посмотреть со стороны и решить, какой из вариантов вам нравится больше.

              На своих яблоках я использовала разные варианты хвостика, первый из палочки корицы, которую я приклеила к самому яблоку и второй ,из холщевой веревки, которую достаточно пришить к самому яблоку.
                Последний штрих при украшении текстильного яблока - с помощью коричневых ниток вышиваем плодоножку. Так,  яблоко будет еще более похожим на настоящее. 
               
        Свою гирлянду я решила закрепить на ветке, которая мне приглянулась в осеннем лесу. Не состаривала ее, не красила акрилом, сохранила всю ее структуру.
        Крепим наши текстильные яблоки на ветке. Дальше понадобится помощь мужа, чтобы обрезать лишнюю часть ветки и для того, чтобы закрепить мою гирлянду на стене.

         Девочки, я очень надеюсь, что вам понравиться шить текстильные яблоки. Это совершенно не сложно и увлекательно.
               
                  Гирлянду можно закрепить в виде венка на стеную
              Или украсить праздничный стол.

          

18 комментариев:

  1. Класс!!!! яблочки такие аппетитные!! Спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прибегут эту идею к следующему осеннему или новогоднему декору. Объемные яблочки у меня есть, а вот таких не шила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный МК! Спасибо! Обязательно попробую сделать такую красоту и себе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Совершенно не трудные в пошиве эти яблочки, но очень уютные в интерьере! Шей обязательно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Нам бы еще время с тобой, правда? Чтоб на все хватило и на всех))))

      Удалить
  5. Файныя яблычкі, вельмі хочацца пашыць, нават ужо усё ў галаве склалася, а вось часу зараз так не хапае, ужо забылася калі прыбірала кватэру, добра хоць муж ежу нам гатуе і посуд мые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альжбета, дзякуй! Когда муж помощник, это счастье!!!! Правда, нам, рукодельницам, всё равно времени на все не хватит)))

      Удалить
  6. Чудо! Очень радостно и уютно выглядят на веточке)))! Спасибо за идею и мк)!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, сто лет уже не была у тебя в гостях! Яблочки супер, очень нарядные и уютные!!! Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо! Приятно видеть тебя в гостях))))

      Удалить
  8. Ой какие классные яблоки, прям захотелось ;)

    ОтветитьУдалить