воскресенье, 26 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

     Всем привет! Эстафету марафона Creative Blog Hop передала мне Аня Sinizza и я с удовольствием сегодня с вами обо всем поболтаю))) Немного расскажу о себе и передам эстафету еще 3 девочкам, работы которых меня вдохновляют... 
     Меня зовут Катерина. Я родилась и выросла в белорусском городе Бресте. Когда я была маленькой, творчество присутствовало в моей жизни всегда. Даже трудно все упомнить, все чем я интересовалась: театральная студия, художественная школа... А став постарше, все отошло и казалось мне почти невозможным.
     Работа, двое прекрасных, но совершенно непоседливых детей, любимый муж.
     Но однажды я поняла, что скрапбукинг, меня увлекает и затягивает в совершенно неведомый мне творческий мир.




Над чем я сейчас работаю: Я работаю в четырех дизайн-командах, поэтому мои работы прежде всего по заданиям. Фотографирую свой первый мастер-класс, покажу как можно сделать нечто очень уютное и полезное к новому году.  А главной своей задачей на ближайшее время - я считаю оформление семейного альбома. Подхожу к этому делу слишком ответственно, потому что возлагаю на него большие надежды, надежду, на то, что мой муж оценит мое "бестолковое перебирание бумажек", начнет меня восторженно хвалить (мечта((((.

Что меня вдохновляет: 
        В чем я нахожу мотивацию и вдохновение? Прежде всего в свободной минутке, как только она появляется я сажусь в свой уголок. Так, я даю волю своему воображению. А бывает наоборот, дни, когда на работе месячные отчеты, дома дела и заботы, уроки и общение с семьей, и без скрапового релакса никак. Это мое расслабление и отдых. Комментарии к моим работам дают мне силы и лечат от неуверенности в своих силах. Красивые Блоги, и удивительные работы мастериц. 
      
Чем мои работы отличаются от других? Какой он мой стиль...
Нежный, воздушный, романтичный - я увлекаюсь шебби стилем...

         А может быть яркий и задорный? Американский стиль - мой любимый))



            Ну как здесь ответить на этот вопрос, вряд ли мои работы узнаваемые, над своим собственным стилем надо работать. Хотя, небольшая слабость у меня в работах проскальзывает... обожаю горошек)))



      Девочки, которые меня вдохновляют. Первая - моя любимая и невероятная Танюша Ханифи. Несмотря на то, что скрап не занимает большого места в ее творческой жизни, я твердо уверена, что ее удивительные шебби работы впереди. Но совершенно точно, я вдохновляюсь ее работами, и удивительной гармонией вкуса.



Если кто еще не в курсе, но без розового никак

Катя Daniel  и ее работы вдохновляют меня и удивляют, своей креативностью и уютом, такие теплые, от сердца...


Работы Марии по-настоящему волшебные!!!! В её блоге еще столько красивого)))) С нетерпением жду новых....






14 комментариев:

  1. Интересно :) Катя, у тебя просто огромный творческий прорыв! Так держать! А от твоих кукол я в шоке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! Пока правда с трудом выкраиваю время на скрап работы, а о куколках могу только мечтать)))

      Удалить
  2. Неожиданная концовка))) Спасибо, Катюша!
    Удивительна твоя любовь к таким противоположным стилям! Тебе здорово удается творить и в том и в другом! И альбом с семейными фотографиями теперь жду с нетерпением)))
    Очень тебе желаю взаимопонимания в семье, чтобы твое увлечение было принято и одобрено, что наверняка окрылит тебя с огромной силой! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, спасибо!!!! Твои работы волшебные и ты должна об этом знать)))

      Удалить
  3. как интересно прочитать, и узнать кусочек интересного и творческого человека! очень рада наслаждаться вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное за позитивный комментарий!

      Удалить
  4. Слабость в горошке-это сильная сторона)))) Горох-беспроигрышный вариант) Всегда отлично смотрится)
    Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Любительницы гороха - романтические и увлеченные натуры)))

      Удалить
  5. Катюша, спасибо тебе огромное, для меня большая честь быть твоей вдохновительницей:) Совершенно искренне считаю , что не достойна этого! И я надеюсь, что ты знаешь, как я люблю тебя и твой блог!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как, все-таки, Ты хорошо пишешь! Легко и приятно читать! Спасибо, что приняла эстафету! Я очень рада!
    А еще, я вот твои работы всегда в ленте могу сразу идентифицировать)))) Так что стиль у Тебя свой есть стопроцентно!

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью согласна я предыдущими комментариями: стиль свой, который выделяет тебя среди других девочек. есть! И он, Катюша. очень заметен! С интересом и на одном дыхании прочитала твой пост, Катя...И искренне желаю, чтобы твои планы реализовались и ты получила от этого невероятное удовольствие! Вдохновения тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Все что ты пишешь, мне просто необходимо сейчас))) Полезные комментарии для моего неуверенного я, и вдохновения, чтобы скрапить побыстрее...

      Удалить