суббота, 31 мая 2014 г.

Подушка шебби или куда пропадают кружева?

     Грустно мне((((( закончился курс у Нади, последние уроки прогуляла.... Вот поэтому и очень грустно, я же не прогульщица, это во-первых, а во-вторых именно его я так ждала, чтобы так бессовестно не справиться. Но, есть и положительные моменты, я узнала столько чудесных мастериц, а еще незабываемые ощущения от курсов: красивейшие фотографии, подробнейшие уроки, ооооо сколько красоты, Надя - удивительная волшебница, талант, насколько приятный и позитивный человек. Да, грущу, потому что все закончилось и я с хвостами. Утешаю себя, что я доделаю, ведь почти умею))))) и использую все-все кружавчики и шебби - ленты! А теперь, подушка по урокам Нади.


       А еще пост у меня полезный, с надеждой выиграть место на курсе "Baby-Decor")))

          Надя, у меня столько причин поучаствовать в этом курсе:
-начну с главной - у меня есть невероятная принцесса, моя доченька, ее любовь к шебби (не знает границ), вот именно ее, я и хочу порадовать! Потому как у моей принцессы, этим летом начинается обустройство комнаты (ну ты понимаешь, такой зефирной всей-всей) , и эти вещи будут настоящим украшением интерьера, точно найдут свое достойное место!
-у меня имеются все необходимые материалы для этого курса, даже запасы кружев и лент, уже пополнились)))
-а самая главная причина, ты настоящая волшебница, и учиться у тебя огромное удовольствие)))
        

20 комментариев:

  1. Катюша, очень красивая, нежная, зефирная подушечка!
    Удачи, держу за тебя кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очаровательная зефирная нежность! Прелестная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, красота нежно-нежнейшея и удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, подушечка просто восторг и прелесть! Удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Восторг и прелесть - это про курсы Нади))))) пускай мне улыбнется удача!

      Удалить
  5. подушечка просто волшебная! удачи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Держу кулачки за твою удачу! Верю, что место на курсах выиграешь ты [запрос во Вселенную точно отправила и правильно сформулировала?]!!!
    Подушечка просто ВАУ!!! Вот прямо сидеть и любоваться такой нежной красотой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо!!!! Пойду визуализировать мечту)))))

      Удалить
  7. Катя, твоя подушка проста супер! Ты настоящая волшебница! Представляю, какая в итоге получится комната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!! Я пока волнуюсь за Анину комнату, в плане любви к шебби, она перебарщивает немного, надеюсь ей там будет хорошо))))))

      Удалить
  8. Подушечка чудесная! Кать, у твоей дочки будет комната как у настоящей сказочной принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да, у дочи в комнате оторвусь)))) пускай у нее будет как в волшебном замке)))) детство так быстро проходит!

      Удалить
  9. Это что то невероятное! Очень воздушная, напоминает нежное облачко при закате солнца. Вот ещё интересно, какого она размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Специально сходила померяла)))) она 25 на 45 см.достаточно большая!

      Удалить
  10. Какая красавица, Катюша! Ты чудо!!! Спасибо тебе милая за такие добрые слова!!! И не расстраивайся, пожалуйста, ты же знаешь, всегда-всегда можешь мне написать, я во всем помогу! Я понимаю, что такое обустройство комнаты для девочки - совсем скоро и мне предстоит это перед Дашиной школой - столько всего нужно переделать)) Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, спасибо! Ты познакомила меня с такой красотой!!!!!

    ОтветитьУдалить