среда, 6 февраля 2019 г.

Набор в дизайн-команду или пожелайте мне удачи!


 Решилась.... Просто поняла, что если не попытаюсь, буду себя корить. Поэтому всем привет! Меня зовут Катерина и я помешанная на скрапе уже больше трех лет.  Работаю и воспитываю двух очаровательнейших ребятенышей. Скрап - это мое увлечение, вдохновение и отдых.

       Стать частью такой крутой команды ScrapMir и развиваться вместе с талантливыми мастерицами - моя цель и огромнейшее желание.



Немного о себе:

        Любимые стили это шебби и американский стиль. Не устаю от нежности одного и яркости другого. Пока очень осторожно осваиваю спреи, но усиленно работаю над этим! Хочу освоить все техники и направления в скрапе, ведь я - любознательная и пытливая, увлеченная натура.
 
        Пожалуй, моей самой любимой бумагой в прошлом году стала  коллекция Purr-purr. Альбомчик получился из нее очень стильным и трогательным. Да и у моих читательниц, он вызвал только самые приятные впечатления.


           Люблю многослойность и бумажки, люблю использовать и сочетать в своих работах совершенно разные материалы, вот здесь, к примеру, на этой новогодней коробочке можно рассмотреть цветочки из фоамирана, американский чипборд и много вырубки.


         У меня много ярких работ, например из новогодней серии тегов, есть несколько простых, но в тоже время эффектных. А ведь делать их совершенно не трудно... Кстати, на этом теге можно наблюдать чипборд от ScrapMir, и ведь подружился с американской бумажкой и не потерялся ни капельки!







    Немного моих работ, надеюсь, позволят раскрыть мое творчество. А я буду держать кулачки, мне понадобится немного удачи, а большое желание и работоспособность у меня уже есть). 

P.S. На моем столе уже расположилась новая коллекция Blue&Blush и я необыкновенно вдохновлена ею, синяя замша, цветы из фома, вы представляете какая красота из этого получится!...

Моя страница в инстаграмм  , где можно увидеть еще больше моих работ. 

4 комментария: