воскресенье, 12 марта 2017 г.

Кулинарные книги оптом и почему я их люблю делать...

Весенний всем привет!

         Я не на шутку увлеклась производством кулинарных книг. И совершенно не почувствовала трудностей. Шить каптал, показалось мне очень умиротворяющим занятием. Складывать развороты, это совершенно не отвлекает от просмотра любимого сериала, а шить яркие или нежные обложки, вдохновляет, так что оторваться невозможно.


       Кулинарная книга для меня не только практичная и функциональная вещица, но и прекрасный способ сохранить свои любимые рецепты.  Однажды мне попала в руки кулинарная книга одной невероятной хозяйки с большим опытом, молодость которой прошла в Польше и рецепт лимонного пудинга, был написан еще старыми мерами и совершенно подробным описанием. Очень жалею, что не переписала ее всю, но точно знаю, что очень хочу порадовать своих детей любимыми рецептами. 
       Очень важно сохранять семейные традиции и создавать свои, а это и будет новой семейной традицией, в мелочах и уютных вещицах чувствовать дух времени.














8 комментариев:

  1. Очаровательные кулинарчики! Полностью разделяю вашу любовь к кулинарным книгам, хочентся хранить любимые рецепты красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Трудоемкими они мне сначала показались, но сам процесс ни капельки не был сложным!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девоньки! Оказалось, что гораздо быстрее делать партиями...

      Удалить
  3. Такой необычный взгляд на кулинарную книгу. Я задумалась - спасибо, Кать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, привееет!! вот это объемы работы!!! классные блокноты!!!

    ОтветитьУдалить