вторник, 15 октября 2013 г.

Про миник, ангину, имбирь и осень

     Миник в американском стиле это я вам скажу, непростая задача. От всех этих бумажек периодически начинало рябить в глазах и я откладывала это веселенькое дело. Потом снова садилась и снова корпела. Всего у меня получилось 6 разворотов. А еще мягонькая, тканевая обложка  и это тоже было непросто: вертела я ткани вертела и все равно вернулась к классике жанра, джинсовой обложке. Обложка хоть и мягонькая, но биндер ее не взял, нарушения в технологии изготовления и плотность джинса не позволили сделать альбом на пружине. Поэтому альбомчик на люверсах (что-то я сомневаюсь так ли это называется)





       И все это получилось благодаря и вопреки моей простуде. Даже несмотря на слабость и температуру руки сами тянулись к бумажкам. Если в минике и прослеживаются неровности - виноваты мои дрожащие руки, но я старалась!




      Нашла самую большую кружку в доме и заварила полезный и ароматный чай с имбирем и айвовым вареньем - очень полезная штука, благодаря которой я через 3 дня была совершенно здоровой.   

      Лечилась и другими продуктами тоже, имбирь у меня оказался совершенно неприличной формы и некрасиво получался на фотографиях, зато очень меня повесилил.

     Но, к сожалению, через три дня у моих гавриков началась ангина. Это первый раз когда они болеют вместе и сильно, я мечтаю о выходе на работу, ооо нет ничего страшнее моих приболевших деточек! Хотя с чего я решила, что они болеют, температура +39, а они носятся по квартире, как огалтелые, приезд скорой вызвал у них приступ гомерического хохота и врач стала сомневаться болеют ли они...
     В понедельник мы в Беларуси праздновали день Матери и меня порадовали... К слову я знатный цветовод, выращиваю большое количество цветов на работе и дома, орхидеи и гранаты, лимоны и кактусы - люблю все цветы, но данный красавец, просто пугает меня своей красотой, запахом и даже страшновато к нему подходить (вдруг загублю - муж не простит).


      Благодаря антибиотикам температура спала и мы сегодня вышли на прогулку. Милейшие дети... чтобы сделать один такой красивый кадр, мне приходилось прерываться, чтобы разделить дерущихся и мутузящихся детей, пригладив и поправив шапки, заставляла еще раз сфотографироваться!


      Немного отошла от темы миника, вот он мой красивый поближе и чуть-чуть внутри.





     Хочу поучаствовать в "Джинсовом задании" от блога My-Scrap.Ru
     Спасибо, что читаете, не болейте!

19 комментариев:

  1. Прикольно, ярко, аккуратно! Фотографии с детьми очень жизнерадостные.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенький, понравился:) Катя, а альбом при таком скреплении нормально открывается?
    Не болейте больше и здоровья деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открывается без проблем, листается легко! Спасибо, взаимно!

      Удалить
  3. Альбомчик суперский(на кольцах))),я на американский стиль еще не решаюсь)))Поправляйтесь основательно и больше не болейте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Все пробуй, не бойся, только тогда научишься! Я вот не решалась, а только попробовала, обязательно буду еще! Спасибо, и вы не болейте!))

      Удалить
  4. Катерина,поучавствуйте в джинсовом задании с альбомчиком,вот ссылочка http://scrapulechki.blogspot.ru/2013/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Наталья, спасибо огромнейшее, я ведь собиралась, выписала его... а потом, забыла!!! Спасибо, Наташенька!!!

      Удалить
  5. Кать, ну ты знаешь - он мне нравится!:) И с люверсами и кольцами ты здорово решила проблему - смотрится очень здорово, ни чем ни хуже, чем с пружинкой. А фото сыночка где?:)
    Дети - довооооольные такие, совсем не видно, что они болеют:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, завтра пойду в поликлинику, тогда и фотки сделаю, без них, конечно бедновато! А дети - хулиганы, поэтому и довольные, что у них банда - дома отрываются!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  6. Катя, классный альбомчик! И пишешь ты очень легко и интересно, приятно читать)))
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Это мне просто выговориться надо было))) стресс у меня, когда дети болеют...

      Удалить
  7. Деткам желаю здоровья крепкого-крепкого! Подарочек с днем матери - выше всяких похвал!
    И миник класснючий получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, ждем фото удава! Еще не поздно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня мысли все только о нем, жутко переживаю, но шв.машинку обещали вчера привезти и до сих пор нет. Жду, жду!!!

      Удалить
    2. Жаль, конечно, но я уже объявляю стоп и голосование за приз зрительских симпатий (заходи проголосовать в галерею). После обеда будет розыгрыш основной конфетки.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Катерина! Замечательный альбом получился! Американский стиль очень вам удается! И цветок просто чудо как хорош! Восхищаюсь умением выращивать таких красавцев) Рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное за комментарии! И искренне рада знакомству, засматриваюсь на ваши открытки и любуюсь)))

      Удалить