вторник, 21 марта 2017 г.

Коммерческий скрап или скрап по вдохновению

Весенний всем привет!


      Я недавно задумалась над серьезным вопросом...  Когда в очередной раз рассматривала профиль в инстаграмме, так скажем коммерческого направления в скрапе.
        Что отличает такие профили? Во-первых, единая цветовая гамма, чаще мятная, но бывает и розовый с белым проскальзывает. Причем мятная она, эта гамма, даже если хозяйка профиля обедает в кафе... Во-вторых, профиль обязательно публикует новые работы, два раза в день, посты носят яркий рекламный характер и гордо восхваляют, без тени скромности, скраповые работы. 
        А мысли мои крутились в голове, потому что в это время я делала папку для документов,  на заказ для одной новорожденной малышки. И я подумала, что я бы так не смогла. Но я даже уважаю, такую работу, сколько усилий девочки вкладывают, чтобы продвигать свои профили и рекламировать свой товар. И честно пашут, каждый день, делая мамины сокровища и мамины записки, обложки на паспорт.
         А я наливаю, свой чай с бергамотом, листаю ленту любимых блогов и искренне делаю те вещи которые мне нравятся. И я счастлива скрапить по вдохновению и без ограничения. Вот такие мысли  в самом начале рабочей недели.



       Ой, забыла! Папка для документов у меня получилась очень нежная и воздушная. Зефирная настолько, насколько может быть сладкой, маленькая девочка:)














3 комментария:

  1. Счастлив тот, кто творит по вдохновению!) А уже для себя или на заказ - какая разница?;-) Папочка чудеснейшая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Золотые слова - за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить