воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Набор в Дизайн-Команду Artistic Line

       Привет, девочки! 

     Вот уж не думала, что я сяду писать этот пост... Потому что еще пару дней назад я  решила: Все, больше никаких команд! А сегодня..., твердо решила, что главной развивающей и творческой направляющей, все-таки вижу работу в команде, такую организующую и вдохновляющую.


       Меня зовут Катерина, я из города Бреста и увлечена скрапом несколько лет. С удовольствием слежу за блогом Artistic Line  и заряжаюсь его позитивным настроением и увлеченной командой. Именно поэтому решилась подать свою заявку.     
        В моих работах прослеживается любовь к яркому американскому стилю и нежному шебби. Очень редко делаю странички и именно этим рассчитываю заняться в ближайшее время, верю, что участие в дизайн команде сподвигнет меня на новое и неизведанное.   
       Задания этого блога будут тематическими и вдохновляющими (а для меня равно развивающими и подрастающими меня))).
        Мой девиз сегодня - скрап должным быть легким, простым к пониманию (особенно в начале пути, чтобы не отпугнуть)))), и в удовольствие.
         Единственное, что мне нужно подтянуть - светлые дневные фото. Ну что ж, для этого у меня есть крутой объектив и желание)))))))
        Мои последние работы новогодние, и такие характерные для меня, яркие, позитивные и быстрые.


 



  

  




4 комментария:

  1. Катя, спасибо огромное за заявку! очень позитивно, наверное, как и вы)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша желаю удачи от всей души!!!!!
    Дизайн команда обратите внимание на Катерину- у нее уникальное видение на работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Мне еще работать и работать над собой!

      Удалить